На телеканале BBC была передача о самых выдающихся играх современности. Выступавший там Питер Молине в очередной раз преподнес доказательство уникальности и глубочайшей степени проработки Fable 2.
Цитата: Если в оригинальной Fable было 20000 строчек диалогов, то в Fable 2 их будет уже 250000. Мы стараемся сделать мир игры как можно более самостоятельным, живущим по своим собственным законам.
В игровом онлайн-журнале 360Zine была опубликована статья о Fable 2. Ничего нового в ней не рассказывается, но если кому интересно и есть знание английского - можете почитать.
Уникальное событие! Только что пришла новость о том, что Fable 2 в России выйдет раньше западно-европейского релиза!
В отделе Lionhead Studios по связям с общественностью сообщили:
'Мы подумали и решили, что заставлять русских геймеров ждать локализации целый год было слишком сурово. Поэтому мы задумались о возможности искупить свою вину. В итоге мы пришли к выводу, что стоит выпустить Fable 2 в России раньше, чем в Европе.'
Понятное дело, что так просто осуществить столь грандиозный план без помощи из России невозможно. И нашлась студия, готовая эту помощь оказать:
'В поиске партнеров в России мы наткнулись на одного замечательного локализатора. Фаргус. Они - опытная команда, которая знает свое дело.'
Стоит заметить, что большую роль в выборе локализатора сыграло наличие у вышеупомянутой команды уникальной технологии перевода игр, которая называется Promt (дополнительная информация о технологии).
P.S. Поздравляю всех с Днем Смеха!
P.P.S. Фарсус-то, может быть и не Фаргус, но на прилавках мы игру увидим быстро :]
Недавно с новой силой был поднят вопрос о том, являются ли видеоигры неким искусством. На сей раз отвечать был призван 'отец' Fable - Питер Молине. Он поведал следующее:
'Живописец создает искусство или рисует картину? Композитор пишет пьесу или создает искусство? Режиссер хочет сделать фильм или искусство? Я думаю, что они более заинтересованы вызыванием эмоций и создания чего-то значимого и устойчивого. “Я отправлялся, особенно сегодня, прививать эмоции людям, которые играют в мои игры, которые (игры) более широки и более визуальны, чем они были прежде,” объясняет он. “Я хочу, чтобы игроки чувствовали весь диапазон эмоций, а не только волнение. Если на этом основании некоторые критики описывают это как нечто артистическое, искусство, то я буду чувствовать, что я преуспел.'
Эта цитата служит очередным подтверждением особенности игр Молине. Он стремиться сделать их максимально красочными и захватывающими. Ждем Fable 2 с надеждой на дальнейшее развитие этих идей.
Fable попала в список лучших игр для Xbox всех времен по версии xbox.ign.com. Причем заняла в нем восьмое место.
Позади остались такие игры-гиганты как Grand Theft Auto: San Andreas(10), The Elder Scrolls III: Morrowind(15).
Полный список можно прочесть далее.
Lionhead Studios объявила об открытии вакансий.
Судя по списку перечисленных вакансий студия взялась за работу над игрой в полную силу.
Далее можно прочитать сам список вакансий на английском.
За новость спасибо форумчанину DREIKO.
На сайте опубликован материал об итогах GDC 2007. Пока есть только английский вариант, надеемся на переводчиков-добровольцев.
Всего новостей на сайте: 514 (Страниц: 52, Новостей на странице: 10) ««« [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] »»»
Карточка игры
·Жанр: Action/RPG ·Разработчик: Lionhead Studios ·Издатель: Microsoft ·Локализатор: 1C-Софт Клаб ·Дата выхода: На X-Box 360: США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC: США - 17 мая 2011г. Европа - 19 мая 2011г.