Fable - Сокровищница Альбиона - На главную
Наш канал на YouTube  Наш RSS канал  Мы на Twitter.com

Главная
Статьи
FAQ
Галерея
Видео
Файлы
Форум
Магазин игр

Fable 3
Fable 2
Fable
Реклама

Отчет разработчиков за Ноябрь 2006

Создавать игры непросто! Есть рисунки, которые нужно нарисовать, огромные дизайн-документы, которые надо читать, писать и редактировать, библиотеки, ждущие программистов, идеи, ожидающие реализации и фанаты, следящие за игрой. И даже теперь я только слегка затронул проблемы разработки игр...

Год близится к концу, и мы готовимся к рождественским отпускам. И несмотря на это, по крайней мере один билд Fable 2 готовится к выходу. Предыдущий мы вовремя сдали нашему издателю, и только на прошлой недели была проведена большая презентация для Очень Важных Персон.

Пока они, сидя в зале заседаний (читай: 'скучном зале'), обсуждали то, что мы еще не доделали, Iain Wright (ведущий дизайнер уровней Fable) показал мне последний изменения, происшедшие в мире Альбиона, движке и вообще во всем, что имеет какое-либо отношение к дизайну Fable 2. Я знаю, что быстро увлекаюсь (по крайней мере многие люди говорят это), но от того, что он показал, моя челюсть упала на пол. Эта игра действительно выглядит лучше, чем в тизере. Это походит на сравнение яблок и апельсинов, но Fable 2 действительно превосходна! И с каждым днем она становится все более ошеломляющей. Если бы я только мог показать все эти скриншоты, которые увидел здесь. Но, к сожалению, за такие дела я получил бы хороший втык, и поэтому вам придется поверить мне наслово. Игра просто восхитительна!

Эта статья будет последней в этом году, но я вернусь в Январе, когда ожидается большое обновление по Fable 2 и надеюсь показать вам что-нибудь новое. Вероятно, что январь станет для нас важной вехой, потому что мы стремимся достичь следующего уровня в производстве. Однако, самой важной вехой в разработке игры будет конец февраля.

Тем временем, Dene Carter потратил большую часть прошлой недели, рассматривая причудливое множество игровых фич (особенностей). 'Сколько из них действительно нужно нам?' Я думаю, что он будет задавать этот вопрос очень часто...

Так что же случилось в Альбионе за это время? Прежде всего в игре появилось много фич и контента. Самые большие изменения, которые я заметил, во время встречи с Iain'ом, это деревья, которые плавно качаются на ветру. И это было реализовано не вращающимися спрайтами, как в других играх! Все деревья будто живые, каждая ветка, каждый лист анимированы отдельно! Next-gen никогда не выглядел лучше! Также было много усовершенствований в [цензура] лесу и Bowerstone М[цензура]. Они приближаются к тому виду, который будет в финальной версии игры. Я уже говорил, что это выглядит ошеломляюще? Bowerstone действительно вырос за те пятьсот лет, что вы его не видели. Печально, но вам он пока недоступен.. О, если бы я только мог показать его... Ждите... А пока посмотрите на этот концепт.

Concept-art

Также я отметил, что разработчики широко используют карты высот. Мы затрагивали этот вопрос раньше, в беседе с Чарли о дизайне мира. Мне становится понятно, что они могут дать такой игре, как Fable. Представьте себе о динамически изменяющемся уровне воды, чего еще не было раньше. Или представьте яму в земле, куда вы рискуете упасть. Я просто лишился дара речи, когда увидел одну (из многих) темниц! Iain упоминул, что возможно я должен попробовать сам сделать темницу, потому что никто лучше меня не знает желания игроков. Я не уверен, что это возможно, но обязательно сообщу вам, если оно случится.

Я хотел бы закончить маленькой демонстрацией от аниматоров и художников. Вчера был день комедийного видео. С лицевой анимацией были проблемы и герой неадекватно реагировал на тестового бандита. Лицо Героя напоминало взорванную жабу! Если мы когда-нибудь соберемся выпустить книгу артов, эти скриншоты обязательно в ней появятся.

Увидимся с Вами в 2007!

© www.gamedoc.net

Дата публикации: 12.12.2006
Кол-во просмотров: 29703


 [1] 
[ Назад ]
Карточка игры
1000883346
· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  Lionhead Studios
· Издатель:
   Microsoft
· Локализатор:
  1C-Софт Клаб
· Дата выхода:
На X-Box 360:
США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC:
США - 17 мая 2011г.
Европа - 19 мая 2011г.
Галерея
Рекомендуем
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки
Интересное
Нет данных для этого блока.
Фан-арт
Наши проекты
Архив
Карта сайта (xml)

Показать\скрыть весь

Август 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2022: Новости | Статьи
Август 2022: Новости | Статьи
Июль 2022: Новости | Статьи
Июнь 2022: Новости | Статьи
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Lonhead Studios