Создавать игры непросто! Есть рисунки, которые нужно нарисовать, огромные дизайн-документы, которые надо читать, писать и редактировать, библиотеки, ждущие программистов, идеи, ожидающие реализации и фанаты, следящие за игрой. И даже теперь я только слегка затронул проблемы разработки игр...
Год близится к концу, и мы готовимся к рождественским отпускам. И несмотря на это, по крайней мере один билд Fable 2 готовится к выходу. Предыдущий мы вовремя сдали нашему издателю, и только на прошлой недели была проведена большая презентация для Очень Важных Персон.
Пока они, сидя в зале заседаний (читай: 'скучном зале'), обсуждали то, что мы еще не доделали, Iain Wright (ведущий дизайнер уровней Fable) показал мне последний изменения, происшедшие в мире Альбиона, движке и вообще во всем, что имеет какое-либо отношение к дизайну Fable 2. Я знаю, что быстро увлекаюсь (по крайней мере многие люди говорят это), но от того, что он показал, моя челюсть упала на пол. Эта игра действительно выглядит лучше, чем в тизере. Это походит на сравнение яблок и апельсинов, но Fable 2 действительно превосходна! И с каждым днем она становится все более ошеломляющей. Если бы я только мог показать все эти скриншоты, которые увидел здесь. Но, к сожалению, за такие дела я получил бы хороший втык, и поэтому вам придется поверить мне наслово. Игра просто восхитительна!
Эта статья будет последней в этом году, но я вернусь в Январе, когда ожидается большое обновление по Fable 2 и надеюсь показать вам что-нибудь новое. Вероятно, что январь станет для нас важной вехой, потому что мы стремимся достичь следующего уровня в производстве. Однако, самой важной вехой в разработке игры будет конец февраля.
Тем временем, Dene Carter потратил большую часть прошлой недели, рассматривая причудливое множество игровых фич (особенностей). 'Сколько из них действительно нужно нам?' Я думаю, что он будет задавать этот вопрос очень часто...
Так что же случилось в Альбионе за это время? Прежде всего в игре появилось много фич и контента. Самые большие изменения, которые я заметил, во время встречи с Iain'ом, это деревья, которые плавно качаются на ветру. И это было реализовано не вращающимися спрайтами, как в других играх! Все деревья будто живые, каждая ветка, каждый лист анимированы отдельно! Next-gen никогда не выглядел лучше! Также было много усовершенствований в [цензура] лесу и Bowerstone М[цензура]. Они приближаются к тому виду, который будет в финальной версии игры. Я уже говорил, что это выглядит ошеломляюще? Bowerstone действительно вырос за те пятьсот лет, что вы его не видели. Печально, но вам он пока недоступен.. О, если бы я только мог показать его... Ждите... А пока посмотрите на этот концепт.
Также я отметил, что разработчики широко используют карты высот. Мы затрагивали этот вопрос раньше, в беседе с Чарли о дизайне мира. Мне становится понятно, что они могут дать такой игре, как Fable. Представьте себе о динамически изменяющемся уровне воды, чего еще не было раньше. Или представьте яму в земле, куда вы рискуете упасть. Я просто лишился дара речи, когда увидел одну (из многих) темниц! Iain упоминул, что возможно я должен попробовать сам сделать темницу, потому что никто лучше меня не знает желания игроков. Я не уверен, что это возможно, но обязательно сообщу вам, если оно случится.
Я хотел бы закончить маленькой демонстрацией от аниматоров и художников. Вчера был день комедийного видео. С лицевой анимацией были проблемы и герой неадекватно реагировал на тестового бандита. Лицо Героя напоминало взорванную жабу! Если мы когда-нибудь соберемся выпустить книгу артов, эти скриншоты обязательно в ней появятся.
·Жанр: Action/RPG ·Разработчик: Lionhead Studios ·Издатель: Microsoft ·Локализатор: 1C-Софт Клаб ·Дата выхода: На X-Box 360: США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC: США - 17 мая 2011г. Европа - 19 мая 2011г.