Появилась идея написать письмо разработчикам Fable 2. Для этого нужны добровольцы:
Человек с отличным знанием английского языка - 1 штука.
Фанаты Fable - как можно больше.
Функция вторых понятна - набираем вопросы от фанатов и составляем письмо, которым все будут довольны.
А знающий английский нужен для того, что бы разобраться на сайте разработчиков, чтобы понять куда, собственно, письмо отправить. Кроме того необходимо перевести непосредственно текст письма.
Всех заинтересовавшихся прошу отписаться в комментариях к этой новости. Если наберется нужное количество людей, на форуме будет открыта специальная тема в которой и будет происходить составление письма.
В раздел Стихи и рассказы добавлено стихотворение из комментария BLACKFOX'a.
Тихий день от солнца яркий,
Герой чешет за подарком,
Чтобы ледю Грей любить
И деньжаток закосить
А потом пойти в таверну,
Пивася взять непомерно,
И как следует обмыть
Енту свадьбу, стало быть.
Рады представить вам десятый сайт коалиции RPGAreA.ru - www.DarkMessiah.org.ru 'Храм Паука'. А также его администраторов Лазаря и Хаммера! Сайт только открылся, но уже содержит немало любопытной информации для игроков! Администраторы уже готовят новые пополнения, так что добро пожаловать!
Сегодня появился свежий отчет разработчиков, в котором внимание уделено, в основном, движку игры.
Знающие английский читаем отчет от 17 января.
Остальные - надеемся на добрых людей, которые могут перевести.
Вот перевод сообщения, о котором говорилось ранее:
Молине будет говорить о Fable 2 на Games Developer’s Conference 2007 (этой весной). Это будет шестидесяти минутная лекция о гейм дизайне. Вот ее описание:
Когда пытаешься создать сиквел, есть искушение добавить как можно больше всего, но разве этого достаточно? Lionhead Studios стремится создать для Fable 2 сиквел, который станет поворотным пунктом для тайтла, и достижением этого должна быть эволюция и революция. Этот разговор будет вестись о революции в Fable 2. Этот разговор проверит, как были улучшены и расширены ключевые элементы геймплея. Он также обратит внимание на то, что давало вдохновение для оригинальной игры и какие уроки были получены из Fable. Процессы, приведшие к этим дизайнерским решениям, могут быть применены для широкого спектра жанров и таким образом пригодятся большому сектору сообщества разработчиков.
Плюс Питер Молине обещал показать полностью неожиданные особенности в Fable 2.
Они также имеют несколько очень льстивых слов к сэру Молине: Они говорят, что он один из самых связных и красноречивых ораторов.
Так что на самом деле, это будет сравнение Fable 2 и Fable.
Между прочим, неожиданные особенности определенно не будут собаками. Мы можем гарантировать, что они ни в коем случае не будут собаками. Честно. Есть какие-нибудь догадки касаемо того, чем еще они не будут?
За оперативный перевод огромнейшее спасибо Leshik'у.
Нужен перевод небольшого сообщения Lionhead касательно предстоящего весной выступления Питера Молине на Games Developer’s Conference 2007. Ссылка на сообщение.
Всего новостей на сайте: 430 (Страниц: 43, Новостей на странице: 10) ««« [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] »»»
Карточка игры
·Жанр: Action/RPG ·Разработчик: Lionhead Studios ·Издатель: Microsoft ·Локализатор: 1C-Софт Клаб ·Дата выхода: На X-Box 360: США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC: США - 17 мая 2011г. Европа - 19 мая 2011г.