Fable - Сокровищница Альбиона - На главную
Наш канал на YouTube  Наш RSS канал  Мы на Twitter.com

Главная
Статьи
FAQ
Галерея
Видео
Файлы
Форум
Магазин игр

Fable 3
Fable 2
Fable
Реклама

Превью

28 сентября 2006 года. 'Я сожалею' - такими словами начал закрытую конференцию Lionhead Studios, немного задержавшийся Питер Молине.
Молине принес извинения за появление на X06 без каких бы то ни было видеоматериалов и без единого скриншота, который отражал бы геймплей игры Fable 2 - продолжения к нашумевшей ролевой игре для Xbox. Вместо таковых материалов, Молине выдал ворох идей и задумок, которые сопроводил показом на своем ноутбуке различных эскизов и набросков. 'Я сожалею, что абсолютно ничего не могу вам предоставить, но игра еще не готова к показу. Я считаю, что лучше не показывать на данный момент ничего, что могло бы разочаровать вас. Неизбежно, даже учитывая то, что говорят разработчики при таком показе, большинство людей делают поспешные выводы, если они видят игру слишком рано. Наша игра еще не готова. Мы тестируем в данный момент кое-какие вещи, и я обещаю - они вам понравятся'.

Некоторые журналисты казались недовольными. Но честность Молине, и те эволюционные изменения, которые он разработал для Fable 2, воздействовали на многих. Человек, приложивший руку к созданию таких игр как Black and White, Dungeon Keeper и Fable, поведал собравшимся такие идеи, которые доселе вообще не использовались в RPG.

Молине говорил о трех основных положениях: битве, окружающем мире и истории. Lionhead развивает идеи по созданию динамических локаций, предложенные еще в оригинальной Fable. Например, если ваш герой шел по лесу и натолкнулся на палаточный лагерь, то есть возможность выбрать по меньшей мере две вещи: оказать дружескую поддержку его обитателям, или же убить их. Если вы окажете им содействие и посетите это место, к примеру, 10 лет спустя, то маленький палаточный лагерь вполне может стать деревней или даже городом. Если же вы убьете их, то лагерь останется таким же пустынным, каким вы оставили его 10 лет назад.

Как развитие идеи о недвижимом имуществе в Fable 2 будет введено понятие собственности. Вы начнете игру в качестве бедного крестьянина, но со временем вы сможете заработать достаточно денег, чтобы купить в собственность шахту, дом, ферму, или даже замок. Когда вы покупаете какую-либо собственность, это автоматически открывает соответствующую локацию и часть геймплея.

Кроме того, что вы начинаете игру как крестьянин, персонаж является ребенком - мальчиком или девочкой, по выбору игрока. Если игрок выбирает персонаж женского пола, то со временем персонаж приобретает женские физические черты. Как и в Fable, ваш герой (он/она) взрослеет, изменяется физически, и когда это
вы обнаружите, что игрой вводится новое понятие - безоговорочный брак. Свадьба является следующим шагом в развитии игры. Вы сможете жениться/выходить замуж, и у вас будет возможность иметь детей. Молине также добавил, что никаких сексуальных мини-игр не будет, но персонаж сможет иметь много детей.

Затем дети начинают подражать вам, в зависимости от того, является ли ваш персонаж добрым или злым. Семилетние ребятишки могут примчаться домой с воплями 'папа, папа!' И если ваш герой является злым, ребенок может похвастать своей новой татуировкой или каким-либо плохим поступком, который он совершил. 'Это весьма интересный момент' - отметил Молине, поскольку по поводу него были некоторые разногласия во всем процессе разработки. Изюминка идеи постепенного взросления персонажа в Fable так же и в том, что в зависимости от того, будет ваш персонаж симпатичным или уродливым, его дети унаследуют эти черты. Если, к примеру, ваш персонаж уродлив то и дети так же будут некрасивыми. Проводя связи между героем и детьми, Молине указывает, что злодей и антигерой игры, Люциан (Lucien), сможет сделать с детьми нечто ужасное. 'Люциан (Lucien) - действительно плохой парень' - говорит он.

В Fable 2 есть основная сюжетная нить, проходящая по игре, но игроку все же предоставляется относительная свобода действий - вы сможете изменить пейзаж, управлять замками или диалогами с другими персонажами.

Молине был весьма сдержан по поводу всего остального. 'Бой ограничен, но улучшен по сравнению с первой Fable. Он основан на кнопках и ритме (не совсем ясно - примеч. переводчика). Бой будет неплохой, обновленный.' Затем, подразнивая собравшихся, он сказал - 'И самая впечатляющая особенность игры это... кое-что, чего я не могу вам рассказать. Я действительно не могу сказать вам. Вы не сможете понять это, пока не поиграете. Позже, когда будет готово, я предоставлю возможность кому-либо из вас немного поиграть, и вы почувствуете то, о чем я говорю'.

На этом Молине закончил конференцию. Для человека, у которого физически просто нечего показать по игре, Молине вел разговор как профессионал, сохраняя интерес к игре до самого конца. Подобно всем играм от Lionhead мы должны будем лишь сидеть и ждать эту. Fable 2 - единственная сингл-плейерная RPG созданная исключительно для Xbox 360, и пока, к сожалению, у нет никакой определенной даты релиза.

Перевод от Bream.

Дата публикации: 27.10.2006
Кол-во просмотров: 12858


 [1] 
[ Назад ]
Карточка игры
1000883346
· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  Lionhead Studios
· Издатель:
   Microsoft
· Локализатор:
  1C-Софт Клаб
· Дата выхода:
На X-Box 360:
США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC:
США - 17 мая 2011г.
Европа - 19 мая 2011г.
Галерея
Рекомендуем
Wasteland 2
Wasteland 2

Продолжение восставшей из пепла серии!
Заказать:
Digital Deluxe (589р.)
DVD-BOX (699р.)


Другие новинки
Интересное
Нет данных для этого блока.
Фан-арт
Наши проекты
Архив
Карта сайта (xml)

Показать\скрыть весь

Август 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2022: Новости | Статьи
Август 2022: Новости | Статьи
Июль 2022: Новости | Статьи
Июнь 2022: Новости | Статьи
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Lonhead Studios