|
КлассыНа данный момент известно только несколько классов, доступных в Fable: The Lost Chapters, но, по утверждению разработчиков, эти классы самые 'пластичные' и однозначно будут присутствовать в игре.
Дворяне/Знать - верховный класс, жадный до власти. Они признают только тех, кто обладает большими деньгами и/или большой властью. Друг к другу Дворяне относятся враждебно, при малейшей возможности пытаются обогатиться за счет других или отстранить конкурентов. Этот класс самый вероломный, но в тоже время, самый могущественный интеллигентный и к тому же самый малочисленный.
Средний класс(Мещане/Торговцы/Ремесленники) - главное чтобы у вас был магазин или лавка, где вы сможете сбывать ваш товар, зажиточные Мещане могут присоединятся к Знати, это просто значит, что персонаж разбогател, возможно, завел целую сеть магазинов, и его товар пользуется спросом. Основной целью данного класса является накопление денег и их ревностное оберегание.
Герои - в принципе Героев можно разделить на два подкласса: добрых и злых, хотя некоторые из них находятся где-то посередине, так или иначе их можно отнести к конкретному лагерю. Добрые сражаются с любой несправедливостью, что зачастую ставит их самих в неудобное положение. Происходит это потому, как по большей части зло творится Знатью, которая очень влиятельна и не любит, когда ей переходят дорогу. Поэтому часть наиболее умных 'добряков' сражается только против бандитов и воров, но такие представители довольно редки. Злые Герои подобно Знати хотят добиться власти и богатства, но путем насилия, а не дипломатией. Такие Герои используются влиятельными людьми для своих дел, дабы отвести от себя внимание и подозрение, поэтому на них все время ведут охоту Стражи и Добрые представители этого класса.
Стражи/Охранники - войска Дворян и Знати, подчиняющиеся их приказам и отстаивающие интересы господ. Используются для открытых разборок между влиятельными людьми и иногда любящие поиграть на http://igrovieavtomati.org. Большинство из них недостаточно умны, для того чтобы действовать самостоятельно, или вопреки приказам господина, что в свою очередь означает неподвластность для тех, кто ниже рангом.
Обыватели/Рабочие - социальное большинство Альбиона, класс рабочих, достаточно бедных и из-за этого вынужденных работать целыми днями. Как известно большие группы людей легко подвергаются влиянию со стороны, небольшим усилием могут быть собраны в толпу, но, будучи в толпе, уже в принципе не поддаются контролю и могут пойти против инициатора.
<!--pagebreak--> Представьте, что вы только что приоткрыли мир Альбиона, вы никто иной как простой рабочий, хотя вам необходимо стать Великим Героем, но вы должны утолить голод и жажду, купить амуницию. Поэтому вы должны работать. Вы быстро направляетесь в большой и город, вам везет, и довольно скоро вы находите работу. Теперь вы портовый грузчик. Первый выбор, который ждет вас: будете ли таскать грузы, тренируя мышцы, или воспользуетесь магией?
Теперь задумаемся над значением и важностью каждого выбора: используя грубую силу вы не удивите никого, но проявив себя себя выносливым и стойким, вы вероятно быстро заработаете авторитет в порту. Если же вы воспользуетесь магией, то обратите на себя внимание и, возможно, получите несравнимо больше.
Ваше первое испытание - рабочие вокруг вас, обычные люди. Лидер, влиятельный торговец, всегда знакомящийся с новичками, начинает расспрашивать, что вы умеете, вы демонстрируете свои познания will - таким образом, вы сделали выбор. Торговец восхищен, рабочие немного напуганы, у вас есть отличный шанс себя зарекомендовать. На данном этапе важно получить доверие окружающий, поэтому вы начинаете трудиться с ними рука об руку, вместе зарабатывать деньги, вместе отдыхать после работы в ближайших тавернах. Используя will, вы можете делать больше обычных рабочих, это фактически ваша первая слава в рабочей среде, как только до торговца доходят слухи о ваших успехах, он незамедлительно прибывает на вас посмотреть, вы же в свою очередь работаете с утроенным рвением, загружая корабли в короткие сроки.
Естественно для вас не стало неожиданностью, что ваш начальник хочет с вами поговорить. У него есть компания побольше в другой части города, и он хочет, чтобы вы нагружали большие корабли в одиночку. Хотя вы понимаете, что отклонять его предложение нежелательно, вы просите у него неделю отдыха для тренировок. Торговец дает вам отдых, с надеждой извлечь из всего этого максимальную пользу.
Теперь у вас целая неделя отдыха впереди и приличная зарплата, но ваш начальник будет стараться оставить вас при себе, не допуская других мещан с более выгодными предложениями к вам. Свободную неделю вы тратите на разговоры с людьми в тавернах и барах, о вас, как о великолепном работнике, уже ходят слухи, и вот однажды после загрузки очередного корабля вы получаете более выгодное предложение.
Так выполняя одну работу за другой, постепенно вы накапливаете капитал, на который можно приобрести необходимые вещи. Можно купить неплохую амуницию и оружие и отправиться на 'Большую дорогу' пытать счастья, а можно купить здание и организовать собственную компанию, таким образом, став Мещанином. Сделав довольно важный выбор вы остаетесь в городе. Организовав отличную компанию по разгрузке кораблей, избежав нескольких покушений и оправдавшись от многочисленных наговоров конкурентов, вы снова стоите перед выбором - что делать дальше? Теперь у вас гораздо больше денег, чем было ранее, и вы можете снова избрать один из вариантов.
>>>Далее описаны 3 возможных варианта:
1) Путь Героя - теперь вы состоятельны и можете позволить себе купить лучшее оружие и снаряжение, лучшее в относительно конечно. Теперь вы просто идете в одну из Гильдий Героев, рассчитывая найти подходящее задание, поскольку вы тренировались только в разгрузке кораблей, то на очень многое не рассчитывайте, но найти задание вам все же удается, первое задание самое простое, и теперь у вас есть кое-какая слава и репутация в Гильдии. Что же, вы на пути Героев! Тем более не стоит забывать, что вы получаете стабильный доход от вашей компании.
2) Путь к Власти - чтобы присоединиться к элите вам необходимо больше денег и больше власти, понятно, что ваша компания по разгрузке кораблей не может этого обеспечить. Придется искать более прибыльный бизнес. У вас в собственности часть порта и прибрежная линия, выход прост - нужно начать строить корабли, но места для возведения верфи и спуска кораблей на воду у вас мало, следовательно, нужно покупать территорию у 'соседей', но никто из них не станет продавать ее вам, не назначив огромной цены, значит надо идти в обход. Можно просто убить землевладельца, предварительно подделав завещание, можно установить за ним слежку и узнав, например, что он изменяет жене, принудить его шантажом - способов огромное количество. Главное, что конечным результатом будет построение большого флота, возможно торгового, что впоследствии может дать вам под контроль все грузопотоки Альбиона, или на корабли можно посадить воинов, и с помощью них либо захватывать острова и чужие корабли, или создать что-то вроде армии, охраняющей Альбион от пиратов. При любом раскладе и дальнейшем расширении вашего бизнеса вы получите много денег и власти.
3) Третий Путь - под этим подразумеваются возможные комбинации вариантов или вообще отличные от предыдущих пути. Их очень много и все не перечислить, но все же... Вы можете во время разгрузки одного из кораблей захватить его силой и вместе с заранее подготовленной командой отправиться в морские странствия, разбойничать например, или найдете в море остов, объявите его своим и начнете развивать свою империю, конкурирующую с Альбионом... Как уже сказано вариантов очень много.
От автора: В итоге игра обещает нам поразительно многообразие, за счет невероятной пластичности всего нескольких классов героев! Что не может не радовать. =) |
Дата публикации: 09.06.2005 Кол-во просмотров: 134392 [ Назад ] | |