Fable - Сокровищница Альбиона - На главную
Наш канал на YouTube  Наш RSS канал  Мы на Twitter.com

Главная
Статьи
FAQ
Галерея
Видео
Файлы
Форум
Магазин игр

Рекомендуем
Fable 3
Fable 2
Fable
Реклама

Интервью с разработчиками игры-Louise Copley(LC) и Mike West(MW)

(J):Для начала расскажите нашим читателям, к какому жанру относится игра?
(LC):Fable-это Action/Rpg ,действие которой происходит в таинственном мире Альбион.
Игрок начинает в качестве скромного, никому не известного персонажа, спасающего, как выяснится, мир.
Это важно:
“Дизайнеры и сценаристы проделали большую работу, убрав множество мелких багов и добавив еще один вариант концовки”
(J):Чем вы руководствовались, работая над “Fable”?
(MW):Работая над “Fable” мы придерживались трех основных принципов:
Во-первых, мы хотели дать игроку выбрать, каким будет его герой. Я имею в виду то, что в отличие от многих игр, где аватар следует только по пути добра, в “Fable” ваше Альтер-эго
может спасти мир, используя зло в своих интересах. На протяжении всей игры герою не раз придется сделать выбор между добром и злом, причем зачастую мирное решение проблемы не самое легкое и правильное!
(LC):Все эмоции, кстати, отражаются на лице персонажа! Например, его злобная гримаса заставит всех разбежаться в разные стороны, а добродушная улыбка, напротив, поможет понять-бояться нечего.
(MW):Во-вторых, мы создавали действительно живой мир, реагирующий на действия игрока.
Во многих РПГ с другими персонажами можно общаться, только если это предусмотрено сюжетом. В “Fable” же он может прийти в городок просто для того, чтобы познакомиться какой-нибудь женщиной, заказать какой-нибудь напиток и перейти в наступление! Благодаря продвинутому AI игрок будет чувствовать, что он общается с живыми людьми. Куда бы вы ни пошли, NPC будут давать вам советы, шептаться за вашей спиной, обсуждать ваши поступки.
Наконец, самое главное. Мы хотели, чтобы играть в “Fable” и получать от этого удовольствие смог каждый. Отбросьте мысли о неимоверной сложности и о том, что вас будут пинать все, кому не лень, мы создали мир и хотим, чтобы вы увидели его весь! Игроки, предпочитающие активные действия, предпочтут воспользоваться продвинутой боевой системой, в то время как другие, несомненно, предпочтут воспользоваться магией и хитростью. Естественно, каждый будет идти к намеченной цели разными путями.”Fable” – это ОЧЕНЬ разнообразная игра: вы можете идти по сюжетной линии, выполнять побочные квесты, покупать дома, играть в карты или развлекаться истреблением монстров.
Прибавьте ко всему вышесказанному фантастическую графику и английский юмор, и вы получите примерное представление об игре.
(J):Что вы можете сказать нам о “The Lost Chapters”? Что она из себя представляет по сравнению с оригиналом? Какие вы внесли добавления?
(LC): “The Lost Chapters” с самого начала задумывались именно как PC версия “Fable”.
Но не как порт, а как качественная и дополненная игра. Для начала, мы использовали все возможности PC для улучшения графики, и результат превзошел наши ожидания! Кроме того, дизайнеры и сценаристы проделали большую работу, убрав множество мелких бегов и добавив еще один вариант концовки.
(J):Как изменилось управление? Что еще вы добавили?
(LC):Управление мы заточили под использование мышки и клавиатуры. Несмотря на то, что мы долгое время играли, используя джойстик, мы не можем не признать, что использовать мышку гораздо удобней.
(MW):Добавлены новые монстры, новый босс, новое оружие, новые одежда и заклинания, а также парочка уровней.

(J):Когда игра появится на прилавках?
(LC):20 Сентября в Северной Америке, 23 в Европе.
(J):Что представляет из себя геймплей игры и какая категория геймеров сможет получить от игры максимальное удовольствие? Сможем ли мы получить удовольствие от повторных прохождений?
(MW):Я могу сказать, что геймплей игры прост и понятен каждому. Когда мы разрабатывали игру у нас было правило: мы представляли себе абстрактного человека, впервые севшего за компьютерную игру. «Если он сможет оценить и воспользоваться какой-либо фичей, то это сможет сделать каждый”, - рассуждали мы. Конечно, когда у тебя есть солидный опыт, ты легко можешь углубить игру, причем это будет интересно как профессиональным геймерам, так и новичкам. Например, так называемая “хвастливая” система была добавлена для того, чтобы геймеры со стажем могли играть на более высоких сложностях.
Типичный пример геймера, которому “Fable” придется по душе: человек любит экспериментировать, он любит задавать себе вопрос “А что будет, если я сделаю это?” или, в других играх, «Почему, черт возьми, я не могу на него напасть?”. Игрушка также очень понравится тем, кто стремится получить удовольствие, а не поскорее увидеть финальный ролик.
(LC):Вообще, мы не хотели, чтобы игра кого-то напрягала, мы стремились к тому, чтобы каждый мог получить море удовольствия.
Естественно,”Fable” будет реиграбельна. X-Box версию люди проходили не один раз, отыгрывая добрую и злую роли, используя разные боевые стили, новую магию, покупая земли и становясь лордами.
(J):Расскажите, пожалуйста, немного о сюжетной линии “The lost chapters”.
(MW): ”The Lost Chapters” используют сюжет оригинального “Fable” и добавляет еще около 30% новой истории. Как и раньше, в начале вы всего лишь ребенок, который учится в гильдии героев. Однажды он покидает ее, чтобы найти ответы на следующие вопросы: где его сестра и кто убил его семью. Мы не хотим давать каких-нибудь спойлеров сейчас, можем лишь сказать, что когда минует угроза, которая была в оригинальной игре, на горизонте появится новая опасность. Появится еще больше побочных квестов.
(J):Расскажите, пожалуйста, немного об игровом мире. Чем он будет отличаться от привычных фэнтэзийных штампов?
(MW):Действие игры происходит в мире Альбион-это своего рода фэнтэзийная версия средневековой Англии. Нашей задачей было создать вселенную, отличающуюся от привычных миров. Здесь вы не встретите, например, орков и других монстров, которыми нашпигованы многие RPG; мы решили населить игру существами, которые встречаются в европейских мифах и легендах: это тролли, гоблины, оборотни и др. Многих из них мы существенно переработали, и они сильно отличаются от своих прототипов.
(J):Какие территории вы добавили в “The lost chapters”,и что они из себя представляют?
(MW):Мы добавили в игру Северные Пустоши, со своими особенными монстрами, так же мы добавили новую территорию около Болот.
(J):Что вы можете сказать о предыстории персонажа? Будет ли она держать нас в каких-то рамках? Еще хотелось бы узнать о системе развития персонажа.
(MW):Мы не хотим в чем-то ограничивать игрока, он получит полную свободу действий. Герой начинает путешествие в маленькой деревне, еще ребенком. Потом обучение в гильдии и полная свобода действий.
Что касается системы развития персонажа, то она будет уникальной. Грубо говоря, что вы делаете, то и растет. Например, если вы любите помахать мечом, у вас увеличится сила и появятся очки способностей, которые можно потратить на улучшение навыков ближнего боя. Так же есть так называемый “общий” опыт, который вы можете потратить на приобретение новых способностей.
(LC):Так же привычные всем заклинания мы заменили на кое-что новенькое, вроде контроля над разумом или телекинеза.

(J):Спасибо за интервью, ребята. Очень скоро мы сможем все это опробовать, благо релиз не за горами.

Дата публикации: 31.08.2005
Кол-во просмотров: 12692


 [1] 
[ Назад ]
Карточка игры
1000883346
· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  Lionhead Studios
· Издатель:
   Microsoft
· Локализатор:
  1C-Софт Клаб
· Дата выхода:
На X-Box 360:
США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC:
США - 17 мая 2011г.
Европа - 19 мая 2011г.
Галерея
Рекомендуем
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки
Интересное
Нет данных для этого блока.
Фан-арт
Наши проекты
Архив
Карта сайта (xml)

Показать\скрыть весь

Май 2019: Новости | Статьи
Март 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Январь 2019: Новости | Статьи
Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Lonhead Studios