14 июня 2005 года Dene Carter, главный дизайнер игры Fable: The Lost Chapters, опубликовал свой дневник, в который он заносил некоторые заметки, касательно дополненной версии Fable, выпускаемой на PC:
Регионы и их особенности.
Заметка#2
Вторую неделю мы работаем над Fable:TLC и до сих пор мы лишь в стадии идей, и кажется пока идеи не хотят выстраиваться в нечто более серьезное;
Некоторые идеи выглядят жутковато даже после того, как мы выделив на них время, доводим их до того, как и задумывалось. Все стали работать серьезнее, поняли, что пора уже делать что-нибудь кроме...
Мы решили создать Северные Пустоши, часть Альбиона, о которой в Fable упоминалось, но которой в игре не существовало. И все бы было хорошо, если бы не всплыл глюк игрового редактора, да и движка за одним, в общем, работать с новым добавленным регионом оказалось невозможным, поэтому процесс был приостановлен и нам оставалось только молиться, чтобы все было хорошо :)
Заметка#5
Снег! Иней! И лед! После непрерывно зеленых лесов и троп Greatwood'a и голых крутых скал и утесов Witchwood'a, Северные Пустоши просто глоток свежего воздуха. После работы над водой около года('Никогда не заставляйте меня делать воду снова!') лед и снег смотрятся просто отлично! Один из наших дизайнеров только что закончил 'ковырять' 'мой' лед, оставляя на нем глубокие трещины, получилось здорово, и у всех вдруг появились идеи касательно ледяных объектов. Забавно, но как только кто-нибудь хоть раз продемонстрирует новые особенности движка и физические эффекты, как вся остальная команда начинает их использовать повсеместно, зачастую в ущерб FPS.
'Johan, ты видишь этот стол?' - спросил я однажды. 'Этот чудесный дубовый стол посередине нашей таверны?'
'Да' - ответил Kevin, который страшно негодовал когда его называли Johan.(Именно поэтому его все так и называли))
'Ээ...а почему у этого стола такие... почему он такой странный?'
'Какая физика, такой и стол' - ответил он без раздумий.
Одной из последних идей стало создание 'Некрополиса' в самом сердце Северных Пустошей, в буквальном смысле 'Город мертвецов'. У нас очень мало времени, но не переставая молиться на движок мы его будем делать, несмотря на то, что это довольно сложная задача. Я боюсь, что идее не суждено быть осуществленной до конца.
Заметка#7
Да, мы снова беседуем вместо того, чтобы заниматься делом.
Испробовав множество способов и выдвинув еще больше идей, нам так и не удалось создать Некрополису неповторимую атмосферу. Точнее не удавалось и казалось невозможным, пока один из левелдизайнеров не заявил, что любую вещь можно сделать используя всего лишь шесть архитектурных деталей, складывая и комбинируя их. После этого все мы были посвящены в очень простую идею создания мира из 6 бесконечно повторяющихся магических частей. Все гениальное просто! Теперь у нас есть мир Некрополиса!
Заметка#9
Все отлично работает! Иначе и быть не могло :)
Дата публикации: 19.06.2005 Кол-во просмотров: 8512
·Жанр: Action/RPG ·Разработчик: Lionhead Studios ·Издатель: Microsoft ·Локализатор: 1C-Софт Клаб ·Дата выхода: На X-Box 360: США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC: США - 17 мая 2011г. Европа - 19 мая 2011г.