Fable:The Lost Chapters
Жанр:Role-Playing Game
Издатель:Microsoft
Разработчик:Lionhead Studios
Количество игроков: Один
Информация в интернете:www.microsoft.com/games/fable
Дата выхода: 4 квартал 2005
Судя по отзывам разработчиков ,начальная версия Project Ego для Х-box, пересмотрена и лучшие программисты Microsoft решили доказать миру что смогут создать на РС RPG не имеющую аналогов в данном жанре, где каждое действие влияет на окружающий мир. Судя по подключенным технологическим мощностям для нормального игрового процесса потребуется последние разработки 'железа'. Добро и Зло.
У главного героя будет всегда выбор в поступках и своя шкала 'плохой/хороший', от этого будет зависеть ваша 'карма'. Разраб. добавили новость : все изменения в душе героя проявятся на его лице. Например: у альтруиста изгладятся морщины и станет тошнотворно-добрым лик, а над головой со временем появится светящийся нимб. У плохого - зажгутся красным блеском глаза, побледнеет лицо и появятся рожки.
Кроме того персонаж в игре стареет в процессе игры. Так что наблюдай за собой в зеркале. Живой мир.
Твои поступки влияют на отношение к тебе обитателей мира Fable. Например к герою сбегутся обитатели городка, что бы поприветствовать, а злодея будут игнорировать. Жители не только дают квесты, но могут (полезно) посплетничать. Вообще характеры жителей продуманны основательно и будет очень много сюрпризов... Долой стереотипы.
В Fable нет выбора личности, пола или класса. Все реально, как в жизни - нужно долго и упорно работать. Хоть сюжет нелинеен, но развилок не так много и конец у хороших и плохих героев разный. Пока персонаж молодой - он находится в гильдии героев на обучении. По выходе из нее он получает свободу в передвижении, правда не стоит бежать по сюжету сломя голову - можно досрочно скончаться, а неизученные уголки исследуйте по окончании основных событий.
Ролевая система немного напоминает Dungeon Siege. Чем больше ты , например, пользуешься луком , тем лучше стреляешь. У тебя будут три способности : 'сила', 'умение', 'воля', которые будут развиваться в зависимости от предпочтения оружия или магии. Все остальные действия(воровство, открывание замков и т.д.) никакого влияния на характеристики не окажут. Опыт дается только за битвы. Классов героев не будет, чтоб избежать тупой прокачки и заняться самим процессом игры. Применение магии будет комбинироваться с боевыми навыками - а-ля Ведьмаки. Да и монстры будут оснащены хитростью и умом, не в пример многим подобным играм. Огромный плюс, что ты можешь усложнять прохождение полученных квестов сам и естественно награду и славу встретишь адекватную.
----------------------------------
То есть прототип игры на X-box это урезанный экспериментальный вариант.
Дата публикации: 31.05.2005 Кол-во просмотров: 55173
·Жанр: Action/RPG ·Разработчик: Lionhead Studios ·Издатель: Microsoft ·Локализатор: 1C-Софт Клаб ·Дата выхода: На X-Box 360: США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC: США - 17 мая 2011г. Европа - 19 мая 2011г.