Fable - Сокровищница Альбиона - На главную
Наш канал на YouTube  Наш RSS канал  Мы на Twitter.com

Главная
Статьи
FAQ
Галерея
Видео
Файлы
Форум
Магазин игр

Рекомендуем
Fable 3
Fable 2
Fable
Реклама

Fable III против Реальности

Fable 3 – мир фантазии, ведь так? В конце концов, в этой игре ты владеешь магией, сражаешься на мечах против монстров и можешь иметь несколько жен. Конечно же, это фантазия!

Однако после разговора с директором проекта Fable 3 мы поняли, что фантазия в этой игре причудливым образом переплетается с реальностью. Дизайнеры Lionhead доказали нам это, предоставив эксклюзивные арты.

GamesRadar: Многие игроки могут быть удивлены тем, насколько на волшебный мир Fable 3 повлияла реальность. Что стало для вас вдохновением?

John McCormack (Арт директор Lionhead): На Fable всегда оказывала влияние наша любовь к европейской истории, природе, красоте легенд и мифов, за которыми скрывается настоящая сказка. Нас вдохновляли истории, которые окружают древние, как само время, замки, а также книги и культура Европы прошлого. Нам понравилось обыгрывать реальность, дополняя ее сказкой и создавая настоящий мир фантазии.

fable3_env_castle--article_image.jpg

GamesRadar: Вы бывали в тех местах, которые вас вдохновили или же воспользовались рассказами и фотографиями?

JM: Мы крапотливо работаем над каждым нашим проектом и понимаем, что, смешивая эстетики разных эпох, можно добиться потрясающего результата. Наибольшее отражение это нашло в создании видео, изображений локаций и даже простых эскизах. Конечно, из-за ограниченного времени мы не смогли создать столько локаций, сколько хотели бы, но можно надеяться, что в будущем мы осуществим все наши задумки.

fable3_env_factory--article_image.jpg

GamesRadar: Так как реальные места стали специфическим стилем Fable 3?

JM: Работа нашей дизайнерской студии начинается с того, что специалисты определяют в общих чертах, какой должна быть текстура и конструкция всего окружающего мира Fable. Я говорю «в общих чертах», потому что как художник и аниматор я хочу проработать каждый элемент игры, сделать его индивидуальным. Вначале мы просто останавливаемся на выборе текстур, палитры, цветовой гаммы и эскизов.

fable3_env_houses--article_image.jpg



GamesRadar: Действие в Fable 3 происходит в начале 19 века. Имеет ли отношение сюжет Fable 3 к первой и второй части?

JM: Мы всегда пытаемся продвигать сюжет наших игр. В Fable 3 игроку предстоит стать сыном или дочерью главного героя первых частей. Действие происходит через 50 лет после событий из второй части, так что неудивительно, что герой оказывается в эпохе индустриализации. Нам очень приглянулся этот период, так как в те времена много внимания уделяли различным техническим экспериментам. Эта темная эпоха подтолкнула нас к идее того, что могло бы быть в Альбионе, будь он реальным местом.

fable3_env_mountains--article_image.jpg

GamesRadar: Как вам удастся совместить технический прогресс с духом фэнтази, который так полюбился поклонникам предыдущих Fable 3?

JM: Мы постарались превратить реальность в фантастику. Поскольку технический прогресс все ближе, «сказочная» сторона все больше вымещается из городов. Поэтому дальние и малоизвестные земли Альбиона все больше обрастают сказочными мифами. Вся сказка остается в пещерах, болотах, темных лесах мира. С ней герою предстоит столкнуться во время его путешествий. Мир Fable никогда не потеряет своей сказочной сущности.

fable3_env_posters--article_image.jpg

GamesRadar: Каким образом окружающий мир переходит из Fable 1 и 2 к Fable 3?

JM: Мы приложили очень много усилий, чтобы Альбион стал мрачным местом, так как теперь на него большое влияние оказывает технический прогресс, индустриализация и войны. Мы рискнули, так как захотели посмотреть на действия героя-европейца в мире сказки, который ему чужд. Поэтому он отправиться исследовать земли к югу за морем, чтобы изучить культуру, другую религию, неизвестную историю и загадочных существ.

fable3_env_soldier--article_image.jpg

GamesRadar: Питер Мулинье обещал «большой и свободный мир» в Fable 3. Также он заверил, что мир Fable 3 больше, чем в какой-либо другой игре. Насколько большим может быть этот мир?

JM: Это самый большой Fable. Команда дизайнеров сделала все, чтобы создать огромное количество локаций и мест. Для игроков будет представлено более 80 сценариев, каждый из которых в разы длиннее и интереснее, чем в предыдущих частях игры. Наверно, увидеть и пройти их все сможет только настоящий фанат Fable 3.

fable3_env_windows--article_image.jpg

GamesRadar: Можно ли считать Fable 3 прорывом в области дизайна?

JM: Я не думаю, что в Lionhead ни один день не проходит без какого-либо прорыва. Мы всегда стараемся чуточку расширить существующие рамки. Мы гордимся проделанной работой, но она никогда не бывает оконченной, так как всегда есть к чему стремиться. Конечно, при создании Fable 3 мы могли использовать уже проверенные нами технологии, дизайн и дух, однако мы постарались освежить игру и заставить каждую мелочь работать на пользу сюжету.

GamesRadar: Какое из нововведений в Fable 3 вам нравится больше всего, и как оно появилось?

JM: Наверное, мое любимое место в игре по атмосфере– промышленный район Bowerston. Моя симпатия к этому месту связана не только с визуальным рядом, но и с музыкой, диалогами и общей эстетикой этого места. Это место является обратной стороной успешного и богатого королевства, на мой взгляд, это было отображено в игре очень хорошо. Конечно, есть и другие интересные места, которые без сомнения удивят игроков, однако именно индустриальные районы игры дают представление о сюжете игры.

GamesRadar: Какие игры помимо Fable 3 вас впечатляют?

JM: Я постоянно возвращаюсь к Shadow of Colossus. Мне кажется, в этой игре оптимально сочетается визуальный ряд с содержанием. Поэтому в игре хочется постоянно узнавать что-то новое, изучать историю мира. Как ни странно, многие игры впечатляют в плане дизайна и разработки, однако меня постоянно тянет прокатиться на моей лошади и просто посмотреть на водопад. Это похоже на какую-то терапию.


Вольный перевод статьи ( Оригинал на GamesRadar ) осуществлен by Maguar

Дата публикации: 25.08.2010
Кол-во просмотров: 14884


 [1] 
[ Назад ]



Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Карточка игры
1000883346
· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  Lionhead Studios
· Издатель:
   Microsoft
· Локализатор:
  1C-Софт Клаб
· Дата выхода:
На X-Box 360:
США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC:
США - 17 мая 2011г.
Европа - 19 мая 2011г.
Галерея
Рекомендуем
Lords Of The Fallen
Lords Of The Fallen

Новая эпическая RPG от поляков!
Заказать:
Limited Edition (699р.)

Другие новинки
Интересное
Нет данных для этого блока.
Фан-арт
Наши проекты
Архив
Карта сайта (xml)

Показать\скрыть весь

Сентябрь 2021: Новости | Статьи
Август 2021: Новости | Статьи
Апрель 2021: Новости | Статьи
Февраль 2021: Новости | Статьи
Декабрь 2020: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Lonhead Studios