На презентации Fable 2 Питер Мулине не бросался громкими обещаниями сделать лучшую в мире RPG. Памятуя о прошлых неудачах, он намерен «всего-навсего» добиться, чтобы в его игре была наиотличнейшая боевая система. За все фехтовальные выпады героя отвечает одна кнопка: как пройдет схватка, зависит от расположения персонажей на поле, ритма и времени нажатия. Главное — подгадать, когда наносить удар. «Разумеется, — подчеркивает Питер, — многие геймеры в такой ситуации сразу начнут беспорядочно долбить по кнопке. И они выживут в мире Fable 2, но в каждой стычке заработают меньше опыта и, соответственно, намучаются с прохождением». Кроме того, на память о проигранных сражениях герою останутся шрамы: вместо экрана game over после поражения мы увидим, как враги нещадно пинают бесчувственный труп. Чтобы в прямом смысле слова спасти лицо, придется уплатить денежный штраф. Как только его сумма уменьшится до нуля, игра завершится. Боевые отметины остаются с персонажем на всю виртуальную жизнь: пластических хирургов в Fable 2 нет, зато зеваки на улицах не упустят шанса посудачить о не слишком удачливом воине.
Карточка игры
·Жанр: Action/RPG ·Разработчик: Lionhead Studios ·Издатель: Microsoft ·Локализатор: 1C-Софт Клаб ·Дата выхода: На X-Box 360: США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC: США - 17 мая 2011г. Европа - 19 мая 2011г.