Fable - Сокровищница Альбиона - На главную
Наш канал на YouTube  Наш RSS канал  Мы на Twitter.com

Главная
Статьи
FAQ
Галерея
Видео
Файлы
Форум
Магазин игр

Fable 3
Fable 2
Fable
Реклама

Интерьвью с Дэном Картером и речь Майкла Лаферти о портировании Fable на PC

Главный дизайнер Майкл Лаферти(Michael Lafferty) о переносе Fable с XBox на PC:

'Мы хотели создать гибрид Action/Adventure с глубоким и обширным RPG элементом, но игра также ориентирована на привлечение людей, которые никогда не играли в RPG ранее.'

Когда Fable вышла на XBox, она фактически открыла нам новое направление в развитии RPG игр. В игре каждое действие и каждый поступок происходят только от вашего на то желания, прежде эта концепция не ставилась в RPG жанре на первое место. По сути - в большинстве игр вы получали задание, пройдя через вереницу миссий, убить 'плохого
парня', который к тому же не сделал ничего плохого ни вам, ни при вас. Вам приходилось убивать сотни и тысячи с одной единственной целью - стать сильнее для того, чтобы снова убивать!!! больше отдачи не было...

Fable в этом отношении более хитер :) У вас есть выбор между добром и злом, и это не просто разница в скриптовых сценах и сюжетах, а гораздо более мощная система реагирования со стороны игры. Если вы творите зло, то это все отражается и на отношении к вам, и на вашей внешности, как например цвет глаз, кожи, рост рогов например, и многое другое. Такие нововведения заметно обогащают геймплей.

До сих пор, только счастливые обладатели XBox имели возможность испытать все это, но выходящая в сентябре Fable: The Lost Chapters даст и владельцам PC возможность изучать мир, где различия между добром и злом выражены на вашем герое физически.

Интервью с Дэном Картером(Dene Carter), главным дизайнером PC версии - Fable: TLC, взятое репортерами портала GameZone.com.

Q: Оригинальный Fable вышел в сентябре 2004 года. Планировался ли перенос игры на PC заранее или с этим определились позднее, по ходу развития XBox версии?

Dene: Поверьте, у нас просто не было времени думать о Windows версии, в то время как мы занимались разработкой для XBox. Решение и желание появилось только тогда, когда мы, наконец, смогли оторваться от созданной нами игры:)

Q: Будут ли в The Lost Chapters новые игровые элементы, персонажи? Что вы планируете привнести в PC версию?

Dene: мы добавили кучу всего, начиная с забавных и глупых 'ненужностей» (так например, возможность подбирать различные детские головные уборы) до различных специальных возможностей (например, вы можете импортировать в игру практически любые картинки и после использовать их как татуировку для вашего героя). Добавлены также некоторые спеллы(Divine Fury...) и просто новые игровые возможности(станцевать 'Казацкий танец' или прокукарекать:)).

Q: Заканчивается ли TLC там же где и оригинальная игра? или она простирается дальше консольной версии, уводя нас в новые земли и новые закоулки сюжета? Чем дополняется легенда оригинального Fable?

Dene: Когда мы закончили разработку Fable? мы поняли, что много вопросов касательно
сюжета остались без ответов. Кто такой Jack? Что стало с остальными героями? Мы использовали возможность работать над PC версией для расширения истории, добавления нового континента, в целом мы дополнили оригинальную версию до более полной и состоявшейся (во многих планах) игры.
Как я сказал, игровая территория значительно увеличена. Новая местность (снежные Северные Пустоши) выведет игроков к новым локациям, таким как деревня Snowspire и населенный призраками Necropolis. И все это очень и очень отличается от простого Fable.

Q: Очевидно, что проект претерпел серьезные изменения, но что вы сделали для того чтобы поднять графику до PC уровня? Подвергся ли звук игры модернизации?

Dene: PC платформа располагает большими ресурсами и современные видеокарты позволяют добиваться такого качества графики, которое недостижимо ни на одной из ныне существующих консолей. Поэтому нам пришлось много работать именно с графической составляющей, перерисовывая текстуры в большем разрешении, добавляя возможность менять разрешение, а также внедряя поддержку различных эффектов вплоть до 16-кратного антиалиасинга. В общем и целом, можно сказать, что Альбион выглядит четче, ярче, богаче и много красивее, чем раньше.
Также мы воспользовались возможностью немного переделать звук технически для поддержки современных аудиосистем, также некоторые голоса были перозвучены.

Q: Есть ли в игре новые скиллы? изменилась ли ролевая система? что насчет новых монстров? и какой из них ваш любимый?

Dene: оставить TLC как можно более 'Fableоподобной' было одной из наших задач, поэтому ролевая система изменений не претерпела. Новые скиллы и приемы есть, их немного, но они есть! В частности уже упомянутая Divine Fury(досл. Божий Гнев)
Новые монстры в основном относятся к классу 'крутых' и созданы, для того чтобы измотать и сделать игроку вызов. Некоторые старые враги тоже модернизированы, например, Ледяной Тролль. Доработаны вещи, оружие и броня, добавлены новые свойства и характеристики. Ах да, моим любимым врагом является один из 'Больших Боссов', но я не имею права о нем особо распространятся. Могу только сказать что он большой.

Q: В чем, по-вашему, различие между версиями Fable, и как вы думаете, как воспримут TLC? также как в свое время Fable или иначе?

Dene: мы всегда понимали различие между платформами PC и XBox. В первую очередь это целевая аудитория, ведь консоль и создавалась только для игр, а PC не только. Поэтому разница между Fable и Fable: TLC весьма ощутима даже по геймплею. Оригинал представлял собой лишь RPG, а TLC - гибрид Action/Adventure/RPG. И думаю, это правильно по отношению к PC геймерам.

Q: Что вы больше всего любите в Fable?

Dene: Для меня - наверное, веселье и атмосфера Альбиона. Мы постарались создать свой новый мир, совсем не похожий на мир Толкиена или каких-либо других писателей. В моем понимании мир Альбиона достаточно интересен и мил, для того чтобы провести немного:) времени исследуя его.

Дата публикации: 06.08.2005
Кол-во просмотров: 14939


 [1] 
[ Назад ]
Карточка игры
1000883346
· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  Lionhead Studios
· Издатель:
   Microsoft
· Локализатор:
  1C-Софт Клаб
· Дата выхода:
На X-Box 360:
США - 26 октября 2010г.
Европа - 29 октября 2010г.
На PC:
США - 17 мая 2011г.
Европа - 19 мая 2011г.
Галерея
Рекомендуем
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки
Интересное
Нет данных для этого блока.
Фан-арт
Наши проекты
Архив
Карта сайта (xml)

Показать\скрыть весь

Август 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2022: Новости | Статьи
Август 2022: Новости | Статьи
Июль 2022: Новости | Статьи
Июнь 2022: Новости | Статьи
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Lonhead Studios